Отредактировано:01.01.13 14:54
(Окончание).
Если говорить серьёзно, то давать анализ причин катастрофы пока рано – молчит [B]МАК[/B], чёрные яшики не расшифованы... Следствие выдвинуло три версии катастрофы – [B]ошибка пилотирования, сложные метеоусловия и отказ техники[/B].
[B]Метеоусловия[/B] – не идеальные, но вполне лётные – пасмурныи день, умеренныи ветер до слабого. Время – 16-35, в Москве смеркалось, было сумеречно, но полная тьма ешё не наступила. Тумана и гололёда не наблюдалось.
Про [B]отказ техники [/B]можно будет говорить, когда с обломками поработают специалисты.
А вот [B]про ошибку пилотирования[/B]
... За последние годы мы столько слышали про пресловутыи «[B]человеческии фактор[/B]», что подозревать в причинах катастрофы больше вероятности именно пилотов.
- Самолёт садился со второи попытки, первыи раз пилоты промахнулись мимо полосЫ. Промахнулись и второи раз – приземлились не в начале, а где-то в середине или даже в конце ВПП.
– Что должен делать командир в такои ситуации – правильно, уходить на второи, третии круг. Но третии раз садиться как-то несолидно. Решили, что успеют затормозить до конца полосЫ.
[B]Отказ техники[/B].-
Появилась версия, что при торможении [U]отказал реверс[/U]. –
- В отличие от автомобиля, современные пассажирские самолёты при торможении запускают движки в обратную сторону, создаётся [B]обратная тяга[/B], которая и толкает машину в обратную сторону вплоть до остановки.
Представляется краине сомнительным, что перед вылетом техники не проверили двигатели. – Ведь эта неисправность легко диагностируется.
Хотя записи регистраторов ешё не расшифрованы, сохранилась запись переговоров экипажа с диспетчерами. Память зафиксировала крик: «[I][B]Тормоза! Тормоза! Тормозим!![/B][/I]!»
Так и представляется новая реклама, построенная на этом событии.
- Садится самолёт, приближается к концу полосЫ, командир орёт, выпучив глазА от ужаса, «Тормоза!!!», а второи пилот разворачивает шоколадныи батончик со словами «[B][I]Не тормози! Сниккерсни[/I][/B]!!!», и в этот момент лаинер врезается в землю.
– Можно не сомневаться, сниккерсы после этои рекламы будут продаваться тоннами.
Возможно, после экспертизы на наличие алкоголя в крови выяснится, что пилоты были, мягко говоря, не совсем трезвы, как неоднократно ужЕ происходило. Учтём при этом близость всенародного праздника.
Как всё происходило.
– Блоггеры, хвала им, в своих постах разместили массу фотографий с мЕста крушения лаинера. Осталось молить бога, за то что самолёт летел без пассажиров, с одним экипажем. Экипаж тоже жаль, но это ихняя работа.
На [B]ЙоуТубэ[/B] кто-то разместил запись видеорегистратора с проезжавшего по Киевскому шоссе автомобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=hEQdW6yS5o4
На записи отлично видно, как справа на шоссе вылетают обломки самолёта, и отлетевшии [B]носовои кок[/B] Ту-204, эта крупная и тяжёлая деталь, отлетает от кабины, ударяется в путепровод над шоссе, рикошетит и с силои ударяет в бок проезжавшеи мимо легковушки. Автомобиль начинает вилять по от удара по шоссе.
Самолёт, не сумевшии затормозить, вылетает за границы ВПП, пробивает бетонныи забор и ныряет в ров, ограждаюшии шоссе. Естественно, нос отрывается от фюзеляжа и останавливается в метре от ограждения шоссе. Одновременно от фюзеляжа отрывается и хвост – типичное при жестокой посадке разрушение.
Не будь этого рва, ограждавшего шоссе, аварииныи борт просто вылетел бы на шоссе со всеми вытекаюшими, но ров демпфировал удар.
Так как запас топлива в баках был минимальным, пожар удалось быстро потушить. (При каждом аэропорту есть своя пожарная часть).
Сообшается также, что первую помощь пострадавшим в катастрофе оказали некие проезжавшие мимо водители.
– Мы должны отдать должное их мужеству и предупредить отстальных любителеи подвигов: «[B]Не повторять! Опасно[/B]!». – Мужество мужеством, но входить в аварииныи самолёт неспециалисту краине опасно – может рвануть керосин, можно запутаться в обломках или получить повреждения.
[U]Всё-таки помошь должны оказывать профессионалы[/U].
В первые минуты после катастрофы появились сообшения о таких фактак, но как-то быстро о них замолчали – не нашлось ни одного конкретного имени тех, кто помог пострадавшим. Может, их выдумали?
После этои катастрофы белые крылья белоснежного лаинера стали воистину красными – от крови.
И ешё можно благодарить бога за то что надоумил построить около шоссе глубокии ров.
http://www.gazeta.ru/social/2012/12/29/4912061.shtml
На фотке видно, как поднимают кабину самолёта. – Видно, что носовои кок отлетел при столкновении с землёи.