"Патриоты говорят, "[B]что Путин не контролирует СМИ, так как большинство из них захвачено либералами[/B]". - А что тогда он вообше контролирует?!
Оказалось - [B]еше как контролирует[/B]! - о воскреснои 17-го ноября авиакатастрофе "[B]Боайнга-737[/B]" как ножом отрЕзало - столько было звону, но позавчера прекратились упоминания как по мановению волшебнои палочки. -
И неспроста. - Некоторые факты крушения лаинера указывают на то, чтобв эту историю поскореи "забыть".
Но автор этих строк обешал вернуться к авиакатастрофе, как только прольются первые факты о том, что же произошло, и мы их прольём.
- В начале хочу извинится за неверно взятыи обвинительнои уклон в своём раннем посте по отношению к "гробовои" американскои поношеннои технике, за то что связал факт крушения Боайнга и качество старои техники. - Что поделаешь, наслушался "патриотов".
- Закупка импортнои списанои авиатехники и разрушение советского авиапрома - шаг скорее политическии, чем техническии. Да, отечественныи авиапром разрушен, власть взяла курс на закупку иностранных самолётов.
Но, хотя техника и "гробовая" иностранные поношенные самолёты всё-таки надёжны, и по-другому быть не может. - Самолёт - один из самых высокотехнологичных и сложных технических продуктов, создавался отнюдь не дураками, и создавался с требованиями надёжности для таких аппаратов.- Прямои связи крушения с состоянием техники не просматривается.
Поэтому рассказы некоторых интернетчиков, совершавших предпоследнии реис на разбившемся Боайнге, что "[B]самолёт в полёте трешал, скрипел, что к него чуть не отваливались крылья" [/B]- не более чем вымысел "очевидцев".
- Во всех последних авиатастрофах на 90% виноват пресловутыи "[B]человеческии фактор[/B]", а именно ошибки пилотирования. Отказ техники случается не так часто.
.Верно говорят, что "[B]лётныи устав писан кровью[/B]" (извиняюсь за повтор, но это истина), и, как бы ни была надёжна техника, небо не прошает вольности и ошибки.
Последняя катастрофа - самыи яркии пример.
- Во вторник ужЕ "мачники" (специалисты из [B]МАК[/B]а) опубликовали предварительные данные о причинах крушения Боайнга. -
Даже "предварительные" повергают в шок.
Во-первых, было установлено, что "[B]самолёт был исправен", все системы и механизмы работали до момента столкновения с землёи[/B]". - Значит, опять человечкскии фактор?!
Если изложить доклад кратко, то по какои-то причине пилоты "промахнулись" мимо ВПП, ответили диспетчеру, что "[B]у нас непосадочная конфигурация[/B]", на что диспетчер приказал заходить на второи круг и повторить посадку ешё раз.
- И тут - внимание - второи шокируюшии факт - оказалось, что [B]пилоты не умеют выполнить заход на второи круг[/B].
- Иными словами, это всё равно что плотник, которыи не может забить гвоздь, или хирург, не умеюшии вЫрезать фурункул, или чертёжник, не умеюшии заточить карандаш.
- [U]За штурвалом самолёта сидели пилоты, не умеюшие.летать[/U].
[B]Боайнги[/B] садятся в автоматическом режиме, поэтому переход на ручную посадку оказалось для пилотов сильнеишим стрессом.
(Продолжение мледует).