Совершенно неожиданно определился с автомобилем: Nissan Teana. Что интересно, пока я не вошел в автосалон и не увидел её, она даже не фигурировала в списке тех автомобилей, которых надо оттестдрайвить, чтобы выбрать один-единственный.
Для своих денег автомобиль набит просто шикарно. Особенно понравилась ректальная камера: когда врубаешь задний ход, на дисплее загорается изображение с этой камеры, а поверх него компьютер, анализируя угол поворота руля, рисует траекторию въезда на место стоянки - и никаких тебе непонятных парктроников.
Удивляет только отсутствие в автомобиле телевидения: при нынешних чипсетах эта функция стоила бы совершенно смешных денег.
Вообще, есть в Ниссане пара вещей, которые меня удивляют. Например, в каждой оттестдравенной машине я искал такую приятную при перестроениях из ряда в ряд мелочь, как троекратное мигание поворотника, если рычаг включения поворотника нажать не до конца. Эта фича была в моём Опеле и в брательниковой Volvo S60. В Мазде 6 и в Теане, при всей её набитости, такого не было и я уже решил было, что японцы просто не хотят в этом идти на поводу у гайдзинов. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что эта функция есть в Nissan Pathfinder. По поводу последнего отдельное удивление вызвал тот факт, что MP3 поддерживает только топовая версия. Это при том, что сейчас устройства, воспроизводящие MP3, широко распространены и стоят чуть дороже простого куска пластика того же веса.