Активность Ума реализуется, как непрерывный анализ и в оценка происходящего. Вообще всего. Любая оценка - двойственна. Сама по себе оценка имеет две стороны: все, с чем мы сталкиваемся, оцениваются нами, как противоположности. Значит, одновременно, проявляя оценочность ко всему, человек усиливает двойственность в своем восприятии. Пока существует двойственность, разделение на хорошее и плохое, плюс и минус, ни о какой свободе не может идти речи.
Я не могу, просто так, убрать двойственность в своем восприятии. Это – природа мира формы. Значит, я должен начать с оценочности. Я должен убрать значимость двойственности, через устранение непрерывной оценки в своем Сознании. А устранение оценки – это, прежде всего, восприятие происходящего, как цепочки необходимых событий. Когда всё происходящее рассматривается, как взаимсовязанная цепочка событий, имеющих под собой основание...
У всего существующего есть причины. Нравится мне это, или не нравится.
Все существующее имеет под собой основание, причины для своего существования. И вы – часть этих мировых причин. И мы не имеем права и возможности давать оценку окружающему. Люди придумали себе эту возможность, это право - давать оценку происходящему. Это – следствие развития эгоизма, и собственной значимости.
;) [COLOR=red]" Всё происходит так, как должно происходить. Если можно было бы произойти по-другому, так и произошло бы!»[/COLOR]